В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Общие вопросы
Где я могу посмотреть понравившуюся мне мебель?
Как я могу сделать заказ в вашем интернет магазине?
Что такое «Обратный звонок»?
При использовании я испортил одну из деталей моей новой мебели. Можно ли что- нибудь сделать?
Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Где я могу посмотреть понравившуюся мне мебель? |
Около 50 фабрик не только в России и Европе, но и в Юго-восточной Азии, являются нашим поставщиками. Возможно, мы не всегда можем обладать информацией о том, в каком именно выставочном зале вы можете посмотреть те образцы мебели, которые вам понравились. Но наш интернет-магазин всегда предоставит вам отличную возможность просмотреть фотографии в хорошем качестве, а так же вы найдете подробное описание каждого товара. На все возникающие вопросы вам с радостью ответят наши компетентные специалисты. Если, по каким-либо причинам, товар вам не подошел, вы всегда сможете отказаться от него или обменять на более подходящий в момент получения.
|
Как я могу сделать заказ в вашем интернет магазине? |
Существует несколько способов оформления заказа:
- Позвонить в наш call-центр и оформить заказ по телефону
- Воспользоваться функцией «Быстрый заказ» в карточке товара
- Оформить ваш заказ, заполнив специальную форму в корзине.
|
Что такое «Обратный звонок»? |
Обратный звонок поможет вам самому заказать звонок от наших специалистов в любое удобное для вас время. На нашем сайте существует специальная форма для заказа обратного звонка с полем для указания подходящего вам времени. Мы вам обязательно перезвоним!
|
При использовании я испортил одну из деталей моей новой мебели. Можно ли что- нибудь сделать? |
Многие товары ассортимента нашего магазина пригодны для ремонта. Новая деталь заказывается нами у производителя после вашего запроса. Изготовление ее, к сожалению, платное, но, безусловно, это обойдется вам гораздо дешевле, чем замена всего изделия.
|
Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары? |
Каждый товар нашего магазина сопровождается гарантийным талоном сроком на 6 - 24 месяцев. Началом срока гарантии считается момент получения вами товара.
|
Доставка
Как быстро мне привезут мебель?
В какое время производится доставка?
Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка?
Я живу в области и не знаю сколько километров от меня до МКАД. Как мне рассчитать стоимость доставки?
Как быстро мне привезут мебель? |
Сроки доставки зависят от выбранного вами товара. Если вы оформили заказ до 12 часов дня, то некоторые товары могут быть доставлены по вашему адресу в тот же день. В иных случаях, доставка товара может осуществляться в течении 2-3 дней или большего количества дней. Наши менеджеры сообщат вам возможную дату доставки именно вашего товара.
|
В какое время производится доставка? |
Доставка товаров из нашего ассортимента производится ежедневно с 10:00 до 22:00. Специалисты службы доставки связываются с клиентом накануне дня, установленного для доставки вашего товара. Вам необходимо согласовать 3-х часовой интервал времени доставки. Данный интервал определяется нашим логистом при планировании маршрутов экипажей накануне дня доставки. Данная процедура необходима, чтобы избавить вас от утомительного ожидания товара в течение всего дня, и освободить ваше время для занятия привычными делами.
|
Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка? |
Какое бы количество товара вы не заказали, стоимость доставки не изменится. Расчет стоимости доставки вы сможете произвести в разделе Доставка на нашем сайте.
|
Я живу в области и не знаю сколько километров от меня до МКАД. Как мне рассчитать стоимость доставки? |
Для расчета километража доставки мы используем инструмент «Линейка» в сервисе «Яндекс.Карты», после чего наши специалисты рассчитают стоимость доставки по указанному вами адресу. Воспользоваться этим сервисом вы сможете самостоятельно.
|
Подъём мебели
Сколько стоит подъём мебели в квартиру?
Сколько стоит подъём мебели, если я живу на первом этаже
Сколько стоит подъём мебели в квартиру? |
Стоимость данной услуги зависит от наличия в вашем доме лифта, и от того, на какой этаж необходимо поднимать товар.
Занос мебели в лифт стоит 250 рублей, а подъем мебели по лестнице составит 250 рублей за каждый этаж.
|
Сколько стоит подъём мебели, если я живу на первом этаже |
Стоимость подъема составит 250 руб.
|
Сборка
В вашем Интернет магазине есть возможность заказать сборку мебели?
Могу ли я заказать сборку в момент доставки мебели?
В вашем Интернет магазине есть возможность заказать сборку мебели? |
Да, вы можете заказать сборку в момент оформления заказа. Цена данной услуги составит 5% от общей стоимости вашего заказа. Точную стоимость уточняйте у наших специалистов.
|
Могу ли я заказать сборку в момент доставки мебели? |
Да, вы можете заказать сборку в момент доставки мебели.
|
Оплата
Требуется ли предоплата?
Требуется ли предоплата? |
Предоплата требуется только, если вы выбрали вариант безналичного расчета. Оплата наличными или картой удобна тем, что расчет производится непосредственно после получения вами товара и проверки точности его комплектации. Предоплата в таком случае не требуется.
|
Возврат / обмен
Как можно вернуть или обменять купленный у вас товар?
Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Возможен ли возврат после того как мебель собрана?
Как можно вернуть или обменять купленный у вас товар? |
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара в установленные законом сроки производится без каких-либо проблем, если он не был в употреблении, его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки товара именно в нашем магазине сохранены покупателем. Вам будет возвращена полная стоимость товара с вычетом суммы, необходимой на обратную доставку заказа на склад магазина
|
Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать? |
При обнаружении брака в полученном вами товаре, свяжитесь с нами, и мы попытаемся устранить возникшую проблему. В кратчайшие сроки наши специалисты произведут замену бракованных деталей. Если же замена невозможна, товар будет возвращен на склад, а вам полагается выплата полной его стоимости. Нам было бы удобно, чтобы вы присылали нам фотографии обнаруженного вами дефекта. Так мы стараемся сократить время на обработку вашего запроса по возврату товара.
|
Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа? |
Отказаться от заказа вы можете прямо в момент его получения. Если данный вариант вам не подходит, выберете любой из ниже перечисленных:
- откажитесь от товара по телефону,
- напишите нам об этом по электронной почте
|
Возможен ли возврат после того как мебель собрана? |
Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть уже собранную мебель вы можете только, если обнаружили дефект какой-либо ее части, полученный по вине продавца или производителя, и данный дефект невозможно устранить.
|